Архив цитат жж. Запись от 27.05.11

«Причиной близорукости является искажение полевых структур в районе головы, которое вызывается чувством ненависти, формирующим в поле человека устойчивые структуры. Эти структуры никуда не исчезают при операции глаз, они продолжают в поле разрушение, перемещаются на другие органы тела или параметры духа человека.»

Лазарев, Диагностика кармы, книга 1.

«Значит, смерть, то есть разрушение физической оболочки и активизация полевой, является в природе самым мощным принудительным фактором развития.»

Лазарев, Диагностика кармы, книга 2.

«Чем талантливей и духовней женщина, тем меньше шансов у нее иметь здоровых детей, и детей вообще. Объясню, почему. Тенденция к любви, к земному у женщин всегда выше, чем к Духу Святому. Если мужчина будет презирать женщину, он будет болеть. Это все равно, что дух, презирающий тело. А если женщина будет презирать мужчину, она будет бесплодна. Тело, презирающее душу, нежизнеспособно. «

«Почему важно уметь не осуждать близкого человека? Вот представьте, женщину зацепило за гордыню, мудрость, благополучие, семью. Создадутся ситуации, где ее незаслуженно оскорбят и унизят, поставят ее в глупое положение, найдутся люди, которые обманут ее и тем очистят зацепку за мудрость. Нужно изобретать множество неприятностей по судьбе, чтобы очистить от зацепок за судьбу. На это могут уходить годы и годы. А можно дать ей мужчину, которого она любит и который скажет ей: «Ты дура, ты в жизни ничего не добьешься», или что-то подобное. Если она его не осудит, за секунды добьется столько же, сколько за годы мучений и неприятностей. Чем талантливей и незаурядней женщина, тем труднее ей это сделать. И вместо того, чтобы очиститься, она еще сильнее прилипнет к Земле, и дети у нее не родятся. И поймите, чем больше духовная боль, тем больше шансов очистить душу.»

Лазарев, Диагностика кармы, книга 2.

«Чем медленней душу отрывают от Земли, тем больше шансов у нее очиститься.»

«Источник заземления в том, что любовь к отцу и матери сильнее, чем к Богу. Если отца ставлю выше Бога, то, чтобы остановить эту опаснейшую тенденцию, он должен обидеть, оскорбить меня, расстаться со мной. Если в этой жизни я обожествляю отца, то в следующей жизни мне дадут его же, но уже негодяем, подлецом, пьяницей, то есть человеком, ведущим себя так, чтобы исключить поклонение ему.»


«Если Вы поймете, что чувство любви рождается только Богом и дается нам для того, чтобы мы увеличили его и вернули обратно, если мы осознаем и ощутим, что чувство любви не является нашей собственностью и мы не имеем права управлять им, только тогда Вам будет позволено иметь большее счастье на Земле.»

«Петербург прекрасное место для творчества, и если правильно использовать этот потенциал, человек может многого добиться, в первую очередь, в духовном плане, а если развить духовный потенциал, то позволяют развиваться земному потенциалу.»

(Лазарев, Диагностика кармы, книга 2.)

 «Женщине, которая зацеплена за отношения и за гордыню, дают любовь к женатому человеку, потому что именно эта ситуация уничтожает гордыню и кумирство семьи, благотворно влияет на ее душу.»

«Одна женщина сказала мне, что у нее нет любви потому, что ее предали. Я ответил, что вряд ли это была любовь, потому что предательство очищает любовь, а не убивает ее. Истинная любовь не зависит ни от чего земного, и поэтому разрушение земного не может убить ее, а предательство — это разрушение отношений, истинной любви оно повредить не может.»

 «- Скажите, а куда нужно перенести точку опоры сознания, чтобы подняться и над третьим уровнем, выйти на следующий?<…>

— Лучше ставить точку опоры на любовь к Богу. А следующий уровень, после третьего, я называю «точками Божественного предназначения». Это уже моя терминология. Ну, скажем так, Вам должны полностью развалить судьбу, чтобы очистить Вас от зацепок этого рода, то есть идет отрыв от всего земного. У каждого есть структуры Божественные, которые практически ни у кого не работают, а если у Вас разваливается судьба и Вы цепляетесь за эти структуры, то они оживают и начинают действовать.<…> Эти структуры активизируются тогда, когда при полном развале Вашей судьбы Вы не теряете веры в Бога. У атеиста это может проявляться верой в разумность и гармонию мира.»

«…любовь к Богу была смыслом жизни, а муж и семья средством для этого…»

«Все, что Вы полюбите больше Бога, у Вас отнимут и разрушат. Если Вы хотите иметь мужа и стабильную семью, молитесь, что Вы Бога любите больше, чем мужа и семью, и снимайте малейшие обиды, осуждения, ревность.»

«Христос же сказал, что размножение тоже вторично, первое чувство любви нужно отдать Богу, а потом любимому человеку. В основе всего лежит главная функция любовь к Богу. И без этой функции не будет ни еды, ни размножения. Все живое проникнуто любовью, духовностью и Высшим единством, на каком бы уровне это живое ни находилось.»

«Душа женщины может прилипнуть к деньгам, тогда ей дают мужа, у которого не получается заработать, или он не дает ей денег, или их теряет. Душа женщины может прилипнуть к сексуальным удовольствиям, и тогда ей дают мужа, слабого в этом отношении, или такого, которому на это наплевать. Если она, не презирает и не обижается, тогда ее душа очищается. Душа женщины может зацепиться за положение в обществе, и она получит мужа с невысоким социальным статусом. Душа женщины может зацепиться за любимого человека, и тогда именно близкие и любимые люди будут ее обижать для того, чтобы первое чувство единения и любви было обращено к Богу, а не к Земле. Все то, что называется земным счастьем, женщина, как правило, получает через счастливую семью, поэтому искушение любить любимого человека больше Бога весьма велико. Чтобы очистить душу: либо не дадут мужа вообще, либо гражданский брак, либо муж пьет, гуляет, не бывает дома, либо у него отвратительный характер. Умение не презирать и не осуждать это возможность очиститься и родить здоровых детей.»

«Внутреннее состояние женщины в значительной степени определяет поведение мужчины. Слышали выражение: «Благородную женщину можно отличить не по тому, как она себя ведет, а по тому, как к ней относятся мужчины». Так вот, тактическое поведение мужчины определяет женщина, а стратегическое поведение женщины мужчина. Внешнее и внутреннее состояние семьи зависит от обоих.»

«На духовном уровне меньше причин, поэтому меньше лекарств. В конечном счете, причина всех болезней одна — недостаточная любовь к Богу. Любовь это желание соединиться с чем-то.»

 «Гордыня это нежелание принять травмирующую ситуацию. Разрушение земного усиливает контакт с Божественным. Точка опоры с земных ценностей перемещается на любовь к Богу. Неприятие очищения, идущее через агрессию других по отношению к себе, повышенное внимание к телу являются гордыней.»

«Можете использовать любые добавочные техники остановки сознания. Они все связаны с ограничениями потребностей тела. Пост, голодание, уединение, молитва все это выключает логику тела и активизирует логику духа.»

«Оказывается, на тонком уровне мы можем изменить окружающий мир, только изменив себя, свое отношение к миру.»

«Точка опоры не может стоять на материальных благах, деньгах, положении в обществе. Точку опоры нельзя ставить на любимого человека, отношения или благополучную семью. Точку опоры нельзя ставить на свои способности и мудрость. Все это будет разрушено и отнято у нас. Чем сильнее мы обопремся на все это, тем быстрее оно разрушится. Точка опоры может быть только на любви к Богу.»

«Все, что в этой жизни ты поставишь после Бога, ты можешь получить. Все, что поставишь перед Богом, должна потерять…»

«Есть первый уровень земного: это то, что можно пощупать: еда, машина, дача и так далее.
Есть второй уровень земного: семья, любимый человек, положение в обществе. Ко второму душа привязывается сильнее. Эти ценности выше, они ближе к Духу Святому.Есть третий уровень: способности, душевные качества и мудрость. Зацепиться за мудрость самое большое искушение, она дает счастье гораздо большее, чем все остальные ценности. Мудрость тот капитал, которым мы можем владеть в течение многих жизней. Поэтому прилипание большое, и соответственно агрессия самая большая. «

 «Значит, вкусная деликатесная пища дает заземление и может привести к заболеваниям, а однообразная, простая пища каши и овощи благотворно влияет на нашу душу. Чем разнообразнее пища, тем больше энергии уходит на ее переваривание.»

«Нежелание духовно подчиниться кому-то называется гордостью, это защита духовных структур от посягательств.»

«Любовь окунается в земное и духовное, а затем, чтобы она не приросла к земному и духовному счастью, разрушает все, что не является любовью.»

Лазарев, Диагностика кармы, книга 2.

«…зацепка за духовность. У таких людей есть ощущение, что они всегда правы. Свое восприятие мира они хотят навязать всем. Им часто кажется, что люди и весь мир несправедливы. Они чувствуют постоянное презрение и раздражение против людей, разрушающих их планы и стереотипы поведения.»

Лазарев, Диагностика кармы, книга 3.

 «Духовность это еще и контроль над ситуацией. Если я духовность сделаю целью, то при малейшей дестабилизации ситуации мое поле становится агрессивным. Соответственно, оно притягивает агрессию.»

«Культура рождает цивилизацию. То есть духовность рождает деньги, материальные блага.»

«Духовность порождается нравственностью. Нравственность происходит из любви к людям. А ту любовь, которой мы любим людей, мы получаем от Бога. Любовь к Богу рождает любовь к миру и к людям, потом возникает нравственность, потом духовность, а потом то, что мы называем «благами цивилизации». Если Вы делаете целью одну из ступеней, ведущих к Богу, Ваша лестница обрушивается.»

«Любовь к людям — колоссальная ценность, она рождает способности, таланты. И когда человек начинает реализовывать свои способности, свой талант, в нем всегда звучит голос любви к людям, но за этим голосом всегда должен звучать не слышимый но главный — любовь к Богу. Если его нет, человеку не позволят раскрыть его талант, чтобы он не обманул и не увел своих почитателей.»

Лазарев, Диагностика кармы, книга 3. (здесь и далее, пока не указано другое.)

«А мы целью подпитываемся, берем силы от цели. Если мы целью делаем Бога, то мы силы и любовь берем от него, и это рассвет. А если мы целью делаем любимого человека, то силы и любовь мы отбираем у него, а это уже грабеж.»

«…земные ценности — материя…»
«…духовные ценности — пространство…»
«…это время, т.е. любовь к людям и окружающему миру…»
«…еще одну систему ценностей, которую назвал «совершенством»…»

«Духовные ценности по сравнению с земными это гораздо большая стабильность. Значит, они могут лучше защитить человека, т.е. способности, интеллект, нарвственность, справедливость, высшие идеалы. Если в первую очередь накапливать это, то такой человек, в конечном счете, будет всегда жизнеспособнее того, кто ориентируется только на деньги и материальные блага.Время по отношению к пространству и материи это еще большая стабильность. То есть в этой Вселенной высшая стабильность и, значит, основные информационные блоки находятся во временных структурах. Говоря проще, любовь к людям и к этому миру, а, вернее, к этой Вселенной, дает самую большую стабильность и защиту в конечном счете, а, следовательно, и высшее счастье.»

«хаос разрушает потому, что степень его упорядоченности выше упорядоченности космоса.
Картина получалась странной: выше любви и к людям, и к окружающему миру лежат силы разрушения.»

«…время это ритм. И через ритм нам легче управлять временем. <…> Если он идет с мыслью о Боге, начиная молиться внутри, настраиваясь на молитву в конце пути, его время резко замедляется. Вот почему паломники ходили пешком.»

«Поэтому если мы будем практиковать техники глубинных дестабилизаций человека, то мы можем резко замедлить процессы старения. Но для такой дестабилизации нужен контроль, который превратит разрушение в созидание, а это количество любви в нашей душе. <…> То есть все-таки любовь сначала, дестабилизация потом.» (Перт, психологические смерти.)

«При уплотнении информации происходит ее разрушение. Если нет достаточного количества любви, то в этот момент можно сойти с ума. Если же любви хватает, то разрушение превращается в созидание, в новые идеи. Для того чтобы накопить большее количество любви, нужно оторвать душу от всего, за что она зацепилась в этом мире.»

«Чем сильнее отрывается душа человека от всего к чему она привязана, тем большее количество любви освобождается.»

«…кроме любви к людям и ко Вселенной, есть еще одна масштабная ценность — любовь к совершенству. Если человек делает ее абсолютной ценностью, он из созидателя превращается в разрушителя и хочет уничтожить уже всю Вселенную, которая ему кажется несовершенной.»

«…зацепка за совершенство начинает работать как разрушение окружающего мира.»

«Чтобы любви хватило и на детей, и на творчество, Ваша любовь к Богу должна быть на несколько порядков выше. Если человек делает целью творчество и это для него высшее счастье и смысл жизни, его душа начинает терять запасы любви. И тогда, чтобы сохранить творческий потенциал, он отказывается и от семьи, и от детей, настоящих и будущих.»

«…зацепка за основные базовые ценности. Деторождение, творчество, созидание все, что рождает ревность. И совершенство, дающее огромную гордыню.»

«Любовь к Богу, большая, чем ко всему сущему, в обычной жизни проявляется, как внутренняя любовь к окружающему миру без претензии к нему.»

«Для него любимый человек абсолютная ценность, он панически боится потерять его. <…> желание совершенства, контроль над ситуацией, удачную судьбу, т.е. реализацию планов и желаний, сделать самоцелью. Поэтому травмирующую ситуацию он не хочет и не может принять. <…> агрессия к тому, кто невольно может обделить его в любви. Для него территория любви абсолютная ценность, и никого он туда не допустит.» (Любимый человек должен принадлежать мне полностью, поэтому всю его любовь должна получить я, а не какой-то там ребенок. Портрет меня, прямо. Боже-боже, как хорошо, что все мужчины разбежались, следуя своему инстинкту самосохранения, а то б передохли еще… Пока писала, успела пару раз знатно икнуть, даже мама чихнула.)

«…нужно снять все претензии к тем, кто оскорблял ее чувства любви и доверия.<…> нужно благодарить Бога за все неудачи, оскорбления, унижения, несправедливое отношение со стороны других людей и судьбы.»(С., должно быть, икает не переставая…)

«Итак, есть Вселенная, в которой три системы ценностей: земные, связанные с материей; духовные, связанные, с пространством; и любовь к людям и к миру, связанная со временем. Есть сила, создающая нашу Вселенную. В наших ощущениях это созидание, творчество, деторождение. Есть сила, разрушающая нашу Вселенную. В наших ощущениях это власть, могущество, совершенство. Есть сила, стабилизирующая, ее мы воспринимаем как веру в людей, окружающий мир, веру в Бога. <…> Я назвал ее «Высшим Божественным предназначением». В нее входили все вышеперечисленные структуры, но приоритет был за той, которая называется «могущество и совершенство». Потом я обнаружил аналогичную ей структуру с приоритетом созидания деторождения, т.е. остались как бы две противоположности. Одна все создающая, а другая всем управляющая.»

«…еще одну высшую структуру, которая располагалась над двумя предыдущими и объединяла их. Я назвал ее «высшими моментами любви, доверия». <…> структура возвращения к Богу. <…> структура возврата к Богу это есть все созданное Богом, только в будущем. И поставить эту структуру выше Бога гораздо легче, чем другие ценности, и лечится это предательством и унижением высших чувств не только в прошлом, но и в будущем.»

«В основе гордыни лежит абсолютизация совершенства, благополучной судьбы, т.е. реализация всех своих желаний и контроля над ситуацией в стратегическом масштабе, и контроля будущего тоже.» (Это, что называется, попытка взять бога за яйца. Только надо учесть, что при претензиях на вселенскую мудрость, придется жестко отвечать за то, что вываливаю на других людей; по сути, отвечать за их жизни. А вот к этому я нихуя не готова. Мне за себя-то сложно… При мыслях о «контроле над будущим» появляется образ шланга под напором, вырвавшегося из рук.)

«Чем талантливее женщина, сказал я ей, тем тяжелее ей перенести унижение от мужчины, в таких случаях с детками бывают проблемы.»

«…если впадает в уныние, т.е. боится будущего, заранее недоволен им, то в будущее этого человека не пустят. Если же в силу религиозно-философского воспитания или интуиции он ведет себя правильно, то связь с будущим усиливается и резко возрастает возможность влиять на окружающий мир, т.к. от будущего мы зависим сильнее, чем от настоящего. В таких случаях все желания начинают сбываться, а это и есть благополучная судьба.»

«следует правильно относиться к будущему. В первую очередь, это понимание того, что чем дальше мы идем в будущее, тем ближе к Богу, но это на поверхностном, человеческом уровне. А внутри мы всегда носим Бога в себе.»

«Знаешь, что такое страх? Ты думаешь, что это боязнь настоящего, но это боязнь будущего. Я где-то читал совет одного психолога: «Если чего-то панически боитесь, представьте, что это уже произошло, и все станет намного проще».»

«А состояние, когда дана возможность любить, уже счастье. Когда любовь ни от чего не зависит и повлиять на нее ничем невозможно. И когда любовь и претензии любого рода несовместимы. Оказывается, человек, испытывающий это состояние, эмоционально неуязвим в любой ситуации. При любом стрессе он сохраняет контроль над собой и окружающим миром. Он может внешне выдавать любой диапазон чувств, внутренне оставаясь стабильным…»

Может быть, зацепка за отношения настолько сильна, что имеет смысл воздержаться от стабильной семьи? Если зацепка за таланты, то это то, что я могу отдать (в психоматрице превалирование духовного над телесным в два раза).

А еще понимаю, что не хочу знать будущее — информация об этом меня напрягает, увеличивает страх (а вдруг в последний момент не дадут?!, т.е. цепляние увеличивается многократно). К руническим раскладам я прибегаю для того, чтобы разъяснить себе свое состояние, и то — только когда это состояние наступает.

Интересно, потеря интереса к будущему — хороший симптом для человека, даже имя которого на него завязано?

«Человек, сожалеющий о прошлом, не принимающий его, включает программу уничтожения материального мира. Человек, боящийся будущего, плохо думающий о нем, включает программу уничтожения духовного мира.»

«…о будущем не надо думать ни хорошо, ни плохо. В будущем не будет ни рая, ни ада. В будущем будет Бог. Поэтому бояться, унывать, обижаться бессмысленно, можно только любить. Но Бог не только в будущем, он в прошлом и в настоящем. Поэтому внутреннее недовольство прошлым или будущим это агрессия против Бога.»

«Колоссальные обиды на Бога из-за проблем с любимым человеком.»

«И эту Божественную частицу мы должны чувствовать в себе постоянно, тогда никакие человеческие ценности не похоронят нас, как бы мы их ни любили.»

«Вспоминайте все моменты, обращаюсь к девушке, когда было унижено Ваше чувство доверия и проходите это вновь с сохранением чувства любви.»

«В чувстве любви всегда есть элемент сексуального влечения, и если первое чувство должно быть отдано Богу, то и сексуальное влечение тоже. А в обычной жизни это выглядит очень просто: если для Вашего сексуального чувства главная цель любимый человек, то тогда мужчина оскорбит, унизит сексуальные желания.»

«Оказывается, прошлое, настоящее, будущее — линии любви к миру и личного развития. То есть, все, что пребывает во времени и является результатом деятельности этой последовательности кармических программ. Первое ее звено сексуальные влечения.
Оно принадлежит этому миру, одновременно выходя за его пределы.
Второе как-то связано с душой. Оно дальше выходит за пределы времени. Третье связано с сознанием. Четвертого пока не знаю, оно расположено над головой человека.»

«Значит, чем выше чувство любви, испытанное человеком, чем меньше в нем претензий, тем выше запас прочности на унижение этого чувства, тем ближе человек к Богу.»

 «Оказывается, будущее это не только цели, задачи, принципы и надежды. Будущее это идеалы, это духовность и благородство, это нравственность, порядочность и справедливость. Человек, зацепленный за будущее, его теряет. А потеря будущего это смерть.<…> Значит, человек, который не может принять краха своих планов и надежд, человек, который внутренне не может принять и простить предательство, непорядочность, несправедливость, крах идеалов, оскорбления духовности, этот человек шел прямиком к тяжелому заболеванию и смерти.»

Лазарев, Диагностика кармы, книга 4.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s